
Опыт духовно-нравственного воспитания учащихся Балашихинской земской гимназии
26 сентября 2013 года члены Совета и актив Международной общественной организации «Союз православных женщин» выезжали в Балашихинскую земскую гимназию, чтобы ознакомиться с опытом
Образовательное учреждение «Земская гимназия» создано в 1991 году как образец
На этом пути создания подобной школы сформировались основные для земской гимназии принципы: народность, духовность, православие, соборность, приоритет воспитания над обучением, приоритет общечеловеческого становления над профессиональным, сочетание естественно — научных и гуманитарных планов.
По структурной организации Земская гимназия представляет собой комплекс, включающий прогимназию, то есть дошкольные группы раннего эстетического развития для детей 3–4 лет, подготовительные классы (5–6 лет) и начальную школу (6,5 -11 лет), основную общеобразовательную школу (11–14 лет), среднюю общеобразовательную школу (15–17 лет).
Все три ступени сохраняют программную и концептуальную преемственность, работают в режиме соорганизации, самоуправления и саморазвития, как неотъемлемых условий земского устройства. НОУ «Земская гимназия» — это триединство направлений развития, реализующих федеральную концепцию непрерывного образования, российские традиции в образовании, принцип раннего развития творческих способностей учащихся, принципы гуманистически направленного обучения.
Земская гимназия имеет
Миссия Земской гимназии состоит в том, чтобы способствовать возрождению
Обучение в Земской гимназии предусматривает изучение более двух иностранных языков: английский, немецкий и французский по выбору. Большой выбор кружков, секций, студий. Наличие обучения в форме экстерната.
Педагогический коллектив гимназии использует современные педагогические технологии,
Принципами обучения в гимназии являются дифференцированный подход к форме и наполнению учебной программы: 5–9 классы «учись учиться». Наряду с получением базовых, фундаментальных знаний по всем предметам, осваивая технологии самообучения, приобретаются навыки и методика конспектирования, правильного запоминания, выделение главного и определение направления дальнейшего образования.
10–11 классы — «возьми столько знаний, сколько сможешь усвоить». К этому времени абсолютное большинство учащихся уже знают, в какой ВУЗ они будут поступать. В старших классах гимназии реализована система, работающая по индивидуальным планам, при которой не только на факультативных занятиях, но и в основные учебные часы преподаватели занимаются с частью класса, в соответствии с задачей- усвоение материала обязательной школьной программы или углубленное и профилированное изучение предметов.
Участники заседания посетили художественную картинную галерею, музыкальный класс, библиотеку, трапезную, музей «Земское образование и современность», классы
Сопредседатель Международной общественной организации
26.05.2022 Пасхальный благотворительный вечер в Новомосковске (Тульская область)На базе Новомосковского филиала Тульского академического театра драмы прошел VIII Пасхальный благотворительный вечер. Все эти 8 лет организатором благотворительного вечера выступает региональное отделение Международной общественной организации «Союз православных женщин» | 25.05.2022 Встреча руководителей региональных отделений и филиалов МОО «Союз православных женщин» с членами ПравленияРуководители делегаций из Республики Армения (Григорянц А.Е.), Республики Беларусь (Агеева И.А., Костян Н.Ф.), Республики Узбекистан (Никольская Н.В.), Республики Крым (Хомич М.Н.), Ставропольского края (Моздор Н.В.), Белгородской области (Шуляковская Л.Д.), Кемеровской (Крохтяк М.В.), Курганской (Бегма Л.О.), Курской (Рожкова Г.В.), Рязанской (Конькова С.Г.), Ульяновской (Семёнова Т.В.) рассказали о своих проектах и проблемах | 24.05.2022 Торжество первоучителей словенских Кирилла и МефодияДень славянской письменности по обыкновению начинается Божественной литургией в главном соборе Москвы — Храме Христа Спасителя. Обращаясь со сцены к собравшимся, прежде всего к молодежи, Первосвятитель отметил, что особенно важно знать историю своей страны и культуры, которая «определяет нашу самоидентификацию» |