Искушение Мизулиной или последний путь Валентины Матвиенко

В пятницу 6 декабря 2019 года в Храме Христа Спасителя прошло расширенное заседание Бюро Президиума Всемирного Русского Народного Собора во главе с Заместителями Главы ВРНС Малофеевым К.В. и Щипковым А.В., председателем патриаршей комиссии по семье протоиреем Дмитрием Смирновым  беспрецедентное по своему значению и содержанию мероприятие, посвященное обсуждению Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия» и собравшее, не смотря на прежние споры и разногласия, как тех, кто стоял у истоков родительского движения, так и тех, кто примкнул у нему в последнее время.

Белый зал храма Христа Спасителя с трудом смог вместить желающих для обсуждения агрессивных попыток навязывания российскому обществу рядом депутатов Госдумы и Совета Федерации РФ скандального феминистского закона, имеющего нескрываемую цель  изменение патриархального менталитета российских граждан через создание условий вторжения в семью и стравливание домочадцев: мужа с женой, родителей с детьми.

Не лишним будет заметить, что мероприятие прошло в день памяти святого благоверного князя Александра Невского и начала контрнаступления советской армии под Москвой.

Трудно передать глубокий смысл докладов выступающих: все они были предельно искренними, эмоциональными и вместе с тем содержательными. При этом все выступающие были единомысленны в неприятии законопроекта «О насилии над семьей», как его прозвали в народе, и невозможности какой-либо работы над ним, его корректировки.

Не имея возможности рассказать о всех выступлениях, хочу остановиться на одном, произведшем неизгладимое впечатление на всех присутствующих и поддержанном наиболее продолжительными аплодисментами.

Это выступление Министра печати Чеченской Республики Джамбулата Умарова. В силу его значимости приведу его полностью:

«Русские православные братья, что вы творите с собой? Куда вы дели то громадное наследие, то духовное богатство, по каким дорогам и тропам вы растеряли его? В то время как мы, благодаря свету и надежности этого богатства, шли за вами и идем сегодня  под великим знаменем огромной многонациональной державы. Мы любили и любим вас за то, что вы любите Бога. А раз вы любите Бога, значит, вы любите семью и своих чад. Как можно без вселенского возмущения воспринимать все, что идет оттуда? Это всегда воспринималось нами в штыки. Помните эти униатские законы, которые еще в 1416 веках насаждали католики?

Мы любили вас за то, что вы боролись за своего Бога, проливали реки крови, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией. Мы считали и продолжаем считать вас великим верующим народом, а не просто государствообразующей нацией. Я унесу отсюда два чувства  боли и надежды. Надежды, потому что смотря на ваши лица, на то, как вы аплодируете своим ораторам, я вижу, что есть еще надежда на Руси, что мы еще будем гордо вставать на пьедесталы почета  на любых аренах: спортивных, культурных, политических. Каждый из нас за своей спиной будет чувствовать братское дыхание нашего родного русского брата, мы будем считать себя частью этой матрицы, этого великого духовного пространства.

Неужели вы так быстро забыли заветы своих старцев, своих подвижников, которые объединяли страну? Неужели мало было крови, которой была окроплена эта великая земля, чтобы какой-то вельзевул своими законами, своей лживостью и коварством, красноречием ввел сюда античеловеческие, антисемейные, антитрадиционные, антирелигиозные, богоборческие законы, которые сегодня вы совершенно спокойно читаете и декламируйте. Как будто все совершенно нормально, как будто мы с вами говорим о том, сколько мяса положено есть человеку, который придерживается диеты. Это государствообразующий, архиважный вопрос  если бы допустим в свои сердца этого дьявола, который буквально рвет нас на части  мы с вами погибнем.

Они говорят, что у нас в подвалах мучаются представители нетрадиционной ориентации, говорят, что мы  ретрограды, средневековые инквизиторы, а мы говорим: Руки прочь от Чечни и России, руки прочь от русских и чеченских братьев! Но мы хотим чувствовать это дыхание, мы своим детям рассказываем о ваших великих старцах, священниках, о ваших великих воинах, писателях, поэтах, философах, которые все воспевали семью, великую русскую женщину. Неужели вы так быстро растеряли эти жемчужины на пути к так называемому прогрессу? Я очень надеюсь, что это не так, потому что мусульмане мира и России смотрят на вас, как на настоящих мужчин, способных жениться, уважать своих жен и детей, содержать свои семьи и защищать свою страну. Исламский мир в этом страшном противостоянии с либеральным сатаной единственным своим союзником видит Православие, а значит  вас, дорогие мои русские братья. Я очень надеюсь, что мои слова дойдут до сердца каждого из вас».

Выступление уважаемого чеченского политика прозвучало в Храме Христа Спасителя, как гром среди ясного неба, и вспомнились почему-то слова Господа: «Сказываю вам, что если они (ученики) умолкнут, то камни возопиют» (От Луки 19:40).

Общую единодушную позицию как выступающих, так и всех присутствующих о необходимости снятия с рассмотрения законопроекта «О насилии над семьей» нарушило диссонирующее этой позиции выступление сенатора Е. Б. Мизулиной, которую на это мероприятие, как многие догадались, направила ее патронесса  председатель СФ РФ В. И. Матвиенко, чтобы хоть как-то дезавуировать ее, Валентины Ивановны, катастрофический аппаратный провал в связи с полным и, кроме того, шумным отторжением в народе данной инициативы.

Сенатор заявила, что, поскольку страна находится под экономическими санкциями, а для Запада важно, чтобы Россия приняла закон о профилактике семейно-бытового насилия, то закон необходимо принять. При этом законопроект «можно попытаться» переработать. То есть свести профилактику к сфере бытового, но не семейного насилия.

«Вы все знаете, что Россия в санкциях. Вот почему, в частности, такие попытки провести закон, который бы в своем названии что-то такое имел про насилие? Потому что это маркер для Запада»,  заявила сенатор.

Искусное красноречивое слово опытного функционера Е. Б. Мизулиной мягко стелилось по залу, обволакивая православную общественность своей вариативностью и витиеватостью, сея смущение, медленно парализуя волю людей идти по намеченному пути. Как-то так, наверное, древний змий убеждал Еву совершить первородный грех, пойти на сделку с совестью.

В какой-то момент, благо стоял недалеко от выступающей, лично я не выдержал и закричал: «Перестаньте нас уговаривать!», чтобы хоть как-то, как мне казалось, помочь выйти моим православным братьям и сестрам из гипнотического сна искусной номенклатурной «в доску своей» феи Е. Б. Мизулиной. И православные вдруг затопали ногами, выражая свое возмущение льстивым вкрадчивым словам, что вызвало неудовольствие у председательствовавшего на мероприятии Константина Малофеева: «Братья и сестры, соблюдайте порядок, чтобы потом о нас не говорили, что мы экстремисты». Но, православные умолкать не хотели пока наконец не вынудили Е. Б. Мизулину прекратить свои попытки уговорить православную общественность вести себя конструктивно по отношению к опубликованному на сайте СФ законопроекту.

В продолжение дискуссии, дабы разрядить напряженную обстановку, заместитель Главы ВРНС К. Ф. Малофеев уточнил, что инициативы, подобные законопроекту «О профилактике семейно-бытового насилия» появляются в законодательном собрании по причине того, что Россия присоединилась к международным конвенциям и заявил, что, если международные конвенции вмешиваются в русскую семью и разрушают традиционный уклад, из них надо выходить.

Безусловно поддерживая это предложение, хочу выразить надежду, что уважаемый заместитель Главы Всемирного русского народного собора К. В. Малофеев, как настоящий православный христианин, сможет преодолеть «искушение Мизулиной», выдержит давление засевших в государственном аппарате так называемых спящих и не пойдет с ними ни на какие компромиссы, выражая тем самым общую единую позицию как церковного народа, так и всего ВРНС  полностью отвернуть дальнейшее рассмотрение Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия».

В заключение, в продолжение обсуждаемой темы хочу добавить, что именно В. И. Матвиенко в 1994 году подписала итоговые документы Каирской Международной конференции по народонаселению и последовательно сотрудничала в реализации идей этой международной организации. Поэтому скандальная инициатива с рассмотрением Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия» не является случайностью в ее карьере, но логичным продолжением ее кредо, ее роли в системном продвижении разрушительных для российских семей новаций.

В частности, в июле 1999 года, выступая на 21-й Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН, тогдашний вице-премьер Правительства России В. И. Матвиенко заявила: «Россия полностью привержена духу и целям Каирской Конференции. Следуя установкам Каира, Правительство целенаправленно проводит свою политику народонаселения. Коренным образом скорректированы государственные подходы к решению демографических проблем».

21 мая 2012 года В. И. Матвиенко в качестве Председателя Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ подписала Соглашения между ЮНФПА (это Фонд ООН в области народонаселения) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав и предложила разработать модельный законопроект о репродуктивном здоровье.

Не секрет, что ЮНФПА, официально прикрываясь деятельностью по охране репродуктивного здоровья и противодействием распространению СПИДа, занимается вопросами сокращения населения, как бы странно это ни звучало.

В заключение, от всего многонационального и многоконфессионального народа России хочется пожелать В. И. Матвиенко и ее коллеге Е. Б. Мизулиной доброго здравия и сказать: «Пора уже, хватит, достаточно, побойтесь Бога, уйдите, не мешайте России, не стойте у нее под ногами!»

Бондаренко Н.Н., Председатель Межрегионального Общественного Движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «ПЧЕЛКИ»

30.12.2019
Калужский опыт организации регионального этапа Международных Рождественских образовательных чтений как средство формирования установки на традиционную многодетную семью
В Калужской области определенный вклад в формирование установки на традиционную многодетную семью, на защиту материнства и детства вносит практика организации регионального этапа Международных Рождественских образовательных чтений, который представляет собой церковно-государственный общественный форум – Богородично-Рождественские образовательные чтения
11.12.2019
Запрос на перспективу
Прошлое. Настоящее. Будущее. Когда мы произносим слово «Церковь», с чем оно ассоциируется в большей степени? Понятно, что человек не может не думать обо всем этом одновременно. И все же о чем думается больше? От чего зависят наши предпочтения – от возраста, встающих перед нами вопросов или от эпохи, в которую нам выпало жить? От чего зависят предпочтения Церкви?
06.12.2019
Александр Щипков: О задачах русского реалистического театра
Выступление на заседании Комитета по культуре ВРНС

Актуальное

Отчёт о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2018 год | МОО «Союз православных женщин»
Отчёт о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2018 год
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания) | МОО «Союз православных женщин»
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания)
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2019