На западе доказывают, что развитие мозга зависит от бедности. Для ювеналки готовят научную базу?

Ювенальная юстиция (ЮЮ)  система, по которой Вашего ребенка могут отнять за бедность.

И, судя по всему, акторы внедрения ЮЮ сообразили, что одной только их воли для такого зверства, как отнятие детей у нормальных (но далеко не самых богатых) родителей не достаточно. На западных порталах, посвященных психологии, стали появляться «результаты» «исследований», в которых «доказывается», что у детей растущих в более бедных семьях, а далее цитирую:

«Объем серого вещества у детей из семей, живущих за чертой бедности, отставал от нормы на 710%. У детей из семей, чей доход был на уровне черты бедности или превышал ее не более, чем в полтора раза, этот разрыв составил 34%. В среднем, дети из малообеспеченных семей показали более низкие результаты стандартизованных тестах: тесте интеллекта Векслера и тесте Вудкока-Джонсона»

Вот только некоторые зарубежные публикации «доказывающие» связь между развитостью мозга ребенка и бедностью родителей:

1. Study of brain scans may show impact of poverty on academic achievement («Исследование мозга может показать влияние бедности на успеваемость»)

2. Family Poverty Affects the Rate of Human Infant Brain Growth («Как бедность семьи влияет на рост мозга младенца»)

3. Association of Child Poverty, Brain Development, and Academic Achievement («Связь бедности детей, развитие мозга, и академической успеваемости»)

Цитата из статьи Association of Child Poverty, Brain Development, and Academic Achievement («Связь бедности детей, развитие мозга, и академической успеваемости»):

«Дети, живущие в бедности, как правило плохо успевают в школе, с заметно более низкими баллами сдают стандартизированный тест. Чем дольше дети живут в бедности, тем больше их академический дефицит. Эти модели сохраняются в зрелом возрасте, что способствует пониженным профессиональным достижениям».

Цитата из статьи Study of brain scans may show impact of poverty on academic achievement («Исследование сканирование мозга может показать влияние бедности на успеваемость»):

«Оказалось, что у детей, растущих в нищете, страдают три участка мозга, влияющие на академическую успеваемость. Это лобная доля, которая отвечает за внимание, торможение и проявление эмоций, а также влияет на сложное обучение; височная доля, от которой зависят память и овладение языком, например, изучение алфавита и понимание смысла слов; и гиппокамп, обрабатывающий обрабатывает пространственную и контекстную информацию и связанный с долгосрочной памятью.

Объем серого вещества у детей из семей, живущих за чертой бедности, отставал от нормы на 710%. У детей из семей, чей доход был на уровне черты бедности или превышал ее не более, чем в полтора раза, этот разрыв составил 34%. В среднем, дети из малообеспеченных семей показали более низкие результаты стандартизованных тестах: тесте интеллекта Векслера и тесте Вудкока-Джонсона

Авторы исследования отмечают, что такие результаты не являются приговором для детей из малообеспеченных семей: мозг развивается в течение длительного периода, структурные изменения в нем происходят до 20 лет. Возможно, своевременное вмешательство и создание более благоприятной среды поможет преодолеть зависимость низкой успеваемости от бедности».

Что это как не попытка «научного обоснования» отнятия детей из бедных семей, ну исключительно из вопросов гуманизма, чтобы произвести «своевременное вмешательство и создание более благоприятной среды»?

Весь исторический опыт СССР показал, что развитие мозга человека, как и дальнейшие успехи в жизни, никак не зависят от первоначального уровня достатка семьи.

Так с чем же мы сталкиваемся, с наука на службе зарубежного гос. заказа?

Сейчас они «доказали», что у бедных детей видите ли мозг отличается, от богатых, а что они докажут дальше? И что это, как не начало научного обоснования социального фашизма?

Людмила Антропова, зам.председателя Духовного конгресса женщин Казахстана

20.05.2022
Митрополит Калужский и Боровский Климент: Весенняя свежесть взгляда
Три тысячи лет назад царь и пророк Давид сказал: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь» (Пс. 18: 2). Сейчас красивый, полный ярких впечатлений, постоянно освежающий наш взгляд месяц май. А замечаем ли мы эту красоту, наполняемся ли новыми впечатлениями, чувствуем ли мы дар Творца?
16.05.2022
Митрополит Калужский и Боровский Климент: «В лукавую душу не войдёт премудрость…»
У детей мало жизненного опыта. Они пока не обладают ни житейской мудростью, ни практическим умом, ни знаниями. Но у них, если взрослые их правильно воспитывают, есть обостренное чувство совести, понимание «нельзя» и «можно», «хорошо» и «плохо»
05.05.2022
Митрополит Калужский и Боровский Климент: Риски будущей профессии
Май месяц. Миллионы юношей и девушек выбирают жизненный путь. «Кем быть? Где работать? Куда поступить учиться?» — перед ними стоят десятки похожих вопросов. Ответы на них ищут не только будущие студенты, но и их родители, близкие родственники

Актуальное

Отчёт о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2021 год | МОО «Союз православных женщин»
Отчёт о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2021 год
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания) | МОО «Союз православных женщин»
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания)
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2016