30 октября состоятся общественные слушания на тему: «Этико-правовые аспекты совершенствования законодательства в сфере улучшения демографических показателей и в вопросе защиты права на жизнь не рожденных детей, находящихся в утробе матери»

Обсуждение Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской федерации» и запрет на использование средства налогоплательщиков из фонда обязательного медицинского страхования для проведения искусственного прерывания беременности (аборта)

В настоящее время в среде российской общественности и политических организаций идет активное обсуждение роли России на мировом уровне и ее месте в системе приоритетных целей развития человечества. Параллельно в Организации Объединенных Наций идет диалог, результатом которого должна стать окончательная формулировка основных задач международного развития на период после 2015 года  так называемых Целей устойчивого развития.

Вызывает серьезное беспокойство то, что в задаче п. 5.6 целей 5 проекта Целей устойчивого развития, опубликованного по итогам работы Открытой рабочей группы ООН, используется термин «репродуктивные права». Этот термин не определен ни в одном из обязывающих международных договоров о правах человека. Его включение в Программу действий Международной конференции по народонаселению и развитию вызвало множество возражений и оговорок со стороны целого ряда государств. Кроме того, там также отсутствует четкое и недвусмысленное определение этого термина.

У российских сторонников традиционных семейных ценностей, защитников духовно-нравственного критерия в принятии решений о защите жизни детей в материнской утробе (эмбрионов), апологетов естественного репродуктивного развития человека вызывает обеспокоенность свободная трактовка термина «репродуктивные права человека». Отсутствие четкого определения позволяет его широко использовать для продвижения несуществующего права на убийство у женщины, так называемого «право на аборт», а также различных непризнанных новых концепций, противоречащим религиозным и культурным ценностям России. Что в свою очередь может повлечь за собой размытую трактовку таких терминов как «сексуальные права», «сексуальная ориентация», «гендерная идентичность», «передовые репродуктивные технологии» и др.

В свете вышеуказанных событий Россия обязана заявить о своей позиции неприемлемости этих концепций, выразить это на самом высоком международном уровне и требовать полной поддержки ее независимого права регулировать семейное законодательство внутри страны и права вводить ограничения на дикие для России трансформации в вопросах гендерной самоидентификации.

Так угрожающая демографическая ситуация в России, всевозрастающее влияние противоестественных для брака мужчины и женщины мировых тенденций «гетерофобии», активная деформация традиционного сексуального мышления и появление образцов гендерной трансформации вынуждают Россию более активно оберегать общество от тлетворных влияний либерального толкования слова «супружество» и стимулировать последующее воспроизводство здоровых поколений российских граждан.

Мы призываем представителей российского законодательства внимательно рассмотреть наши требования в сфере защиты интересов традиционной российской семьи и ввести право ребенка на жизнь до его рождения. Таким образом, необходимо внести изменения и дополнения в федеральные законы «Об обязательном медицинском страховании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об обращении лекарственных средств», в Уголовный кодекс Российской Федерации в целях введения запрета на проведение искусственного прерывания беременности (аборта), если беременность не создает угрозу жизни матери.

Первоочередной мерой снижения количества прерываний беременности и более рационального использованию федерального бюджета должна стать имплементация в пункт 19 части 6 ст. 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании граждан Российской Федерации» изменения, разрешающее оплату из средств обязательного медицинского страхования абортов (специальной медицинской помощи по производству искусственного прерывания беременности) лишь в случае их проведения исключительно по медицинских показаниям.

Действующая редакция Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской федерации» позволяет средства налогоплательщиков использовать на проведение искусственного прерывания беременности (аборта) в то время как значительная часть населения нашей страны негативно относится к проведению абортов, руководствуясь как морально-нравственными устоями российского общества, так и учениями подавляющего большинства традиционных религий, которые исповедует наше общество. Более того, что с точки зрения христианства, ислама, иудаизма искусственный аборт  безусловный тягчайший грех детоубийства.

Ситуацию усугубляет тот факт, что перечисляя страховые взносы в Федеральный фонд и соответствующие территориальные фонды обязательного медицинского страхования, страховщики не по своей воле становятся соучастниками производства искусственных абортов, что в огромной степени оскорбляет чувства религиозных верующих, вынужденных участвовать в кощунстве. Представляется необходимым установить запрет на финансирование проведения абортов за счет средств бюджета.

Учитывая вышеизложенное, мы предлагаем ограничить возможность финансирования проведения абортов, закрепив необходимое условие допустимости такого финансирования лишь в случае их производства исключительно при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы Российской Федерации статьи о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрывающиеся за счет федерального бюджета мы просим Правительство Российской Федерации подготовить соответствующее задачам опережающего развития России в демографической сфере заключение о вышеуказанной законодательной инициативе.

Предлагаемое изменения приведет к снижению финансовых обязательств государства, поскольку сужается круг лиц, которым оказывается специализированная медицинская помощь.

Законопроект направлен на увеличение рождаемости на территории Российской Федерации.

Пономарева Ольга Ивановна
(тел.+7 (925) 646 32 33, электронная почта olga-ponomareva@yandex.ru
)

07.10.2021
Деструктивный Instagram
Шокирующие результаты внутреннего расследования Интернет-гиганта попали в СМИ
06.10.2021
Нам необходима национальная доктрина образования
Нам необходима национальная доктрина образования, — заявила на Координационном заседании Родительской Палаты, прошедшем 29 сентября в г. Москве в рамках реализации программы «Демография. Пути выхода из кризиса», сопредседатель Правления Международной общественной организации «Союз православных женщин», член Бюро Президиума Всемирного Русского Народного Собора Нина Борисовна Жукова
29.09.2021
Стратегического планирования без идеологии не создать
Владимир Путин заговорил о недостатке в стратегическом планировании в России

Актуальное

Отчёт о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2020 год | МОО «Союз православных женщин»
Отчёт о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2020 год
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания) | МОО «Союз православных женщин»
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания)
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
 
Октябрь 2014