30 октября состоятся общественные слушания на тему: «Этико-правовые аспекты совершенствования законодательства в сфере улучшения демографических показателей и в вопросе защиты права на жизнь не рожденных детей, находящихся в утробе матери»

Обсуждение Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской федерации» и запрет на использование средства налогоплательщиков из фонда обязательного медицинского страхования для проведения искусственного прерывания беременности (аборта)

В настоящее время в среде российской общественности и политических организаций идет активное обсуждение роли России на мировом уровне и ее месте в системе приоритетных целей развития человечества. Параллельно в Организации Объединенных Наций идет диалог, результатом которого должна стать окончательная формулировка основных задач международного развития на период после 2015 года  так называемых Целей устойчивого развития.

Вызывает серьезное беспокойство то, что в задаче п. 5.6 целей 5 проекта Целей устойчивого развития, опубликованного по итогам работы Открытой рабочей группы ООН, используется термин «репродуктивные права». Этот термин не определен ни в одном из обязывающих международных договоров о правах человека. Его включение в Программу действий Международной конференции по народонаселению и развитию вызвало множество возражений и оговорок со стороны целого ряда государств. Кроме того, там также отсутствует четкое и недвусмысленное определение этого термина.

У российских сторонников традиционных семейных ценностей, защитников духовно-нравственного критерия в принятии решений о защите жизни детей в материнской утробе (эмбрионов), апологетов естественного репродуктивного развития человека вызывает обеспокоенность свободная трактовка термина «репродуктивные права человека». Отсутствие четкого определения позволяет его широко использовать для продвижения несуществующего права на убийство у женщины, так называемого «право на аборт», а также различных непризнанных новых концепций, противоречащим религиозным и культурным ценностям России. Что в свою очередь может повлечь за собой размытую трактовку таких терминов как «сексуальные права», «сексуальная ориентация», «гендерная идентичность», «передовые репродуктивные технологии» и др.

В свете вышеуказанных событий Россия обязана заявить о своей позиции неприемлемости этих концепций, выразить это на самом высоком международном уровне и требовать полной поддержки ее независимого права регулировать семейное законодательство внутри страны и права вводить ограничения на дикие для России трансформации в вопросах гендерной самоидентификации.

Так угрожающая демографическая ситуация в России, всевозрастающее влияние противоестественных для брака мужчины и женщины мировых тенденций «гетерофобии», активная деформация традиционного сексуального мышления и появление образцов гендерной трансформации вынуждают Россию более активно оберегать общество от тлетворных влияний либерального толкования слова «супружество» и стимулировать последующее воспроизводство здоровых поколений российских граждан.

Мы призываем представителей российского законодательства внимательно рассмотреть наши требования в сфере защиты интересов традиционной российской семьи и ввести право ребенка на жизнь до его рождения. Таким образом, необходимо внести изменения и дополнения в федеральные законы «Об обязательном медицинском страховании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об обращении лекарственных средств», в Уголовный кодекс Российской Федерации в целях введения запрета на проведение искусственного прерывания беременности (аборта), если беременность не создает угрозу жизни матери.

Первоочередной мерой снижения количества прерываний беременности и более рационального использованию федерального бюджета должна стать имплементация в пункт 19 части 6 ст. 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании граждан Российской Федерации» изменения, разрешающее оплату из средств обязательного медицинского страхования абортов (специальной медицинской помощи по производству искусственного прерывания беременности) лишь в случае их проведения исключительно по медицинских показаниям.

Действующая редакция Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской федерации» позволяет средства налогоплательщиков использовать на проведение искусственного прерывания беременности (аборта) в то время как значительная часть населения нашей страны негативно относится к проведению абортов, руководствуясь как морально-нравственными устоями российского общества, так и учениями подавляющего большинства традиционных религий, которые исповедует наше общество. Более того, что с точки зрения христианства, ислама, иудаизма искусственный аборт  безусловный тягчайший грех детоубийства.

Ситуацию усугубляет тот факт, что перечисляя страховые взносы в Федеральный фонд и соответствующие территориальные фонды обязательного медицинского страхования, страховщики не по своей воле становятся соучастниками производства искусственных абортов, что в огромной степени оскорбляет чувства религиозных верующих, вынужденных участвовать в кощунстве. Представляется необходимым установить запрет на финансирование проведения абортов за счет средств бюджета.

Учитывая вышеизложенное, мы предлагаем ограничить возможность финансирования проведения абортов, закрепив необходимое условие допустимости такого финансирования лишь в случае их производства исключительно при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы Российской Федерации статьи о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрывающиеся за счет федерального бюджета мы просим Правительство Российской Федерации подготовить соответствующее задачам опережающего развития России в демографической сфере заключение о вышеуказанной законодательной инициативе.

Предлагаемое изменения приведет к снижению финансовых обязательств государства, поскольку сужается круг лиц, которым оказывается специализированная медицинская помощь.

Законопроект направлен на увеличение рождаемости на территории Российской Федерации.

Пономарева Ольга Ивановна
(тел.+7 (925) 646 32 33, электронная почта olga-ponomareva@yandex.ru
)

14.07.2020
О самоликвидации Болонской системы образования
Болонский процесс, начавшийся в 1999 г. после принятия соответствующей декларации, является примером того, что зачастую «благими намерениями устлана дорога в ад»
13.07.2020
Вина за превращение Святой Софии в мечеть лежит на Вселенском Патриархате
«Политическое решение властей Турции о превращении собора Святой Софии в мечеть стало результатом действий Вселенского Патриарха Варфоломея, учинившего раскол в мировом Православии», — заявил в эфире авторской программы Сергея Михеева «Традиции» на радио «Вести-FM» заместитель главы Всемирного русского народного собора, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, политический философ Александр Щипков.
08.07.2020
Любовь, семья, верность. Кто против?
В сравнении со сходящим с ума остальным т.н. «цивилизованным миром» Россия выглядит оплотом стабильности

Актуальное

Отчет о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2019 год | МОО «Союз православных женщин»
Отчет о работе Международной общественной организации «Союз православных женщин» за 2019 год
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания) | МОО «Союз православных женщин»
К 100-летию Союза Православных Женщин (из истории создания)
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
 
Октябрь 2014